Контроль над своим кино

Кино

Контроль над своим кино

Контроль над своим кино2022, Франция, Каннский альманах, 100мин Посвященная памяти Феллини лента выходит заграницы жанра юбилейного альманаха, как неотносятся только ксфере кино зарисовки изжизни киномира вовсем мире. «Святая простота» тридцати трех мини-лент – это иголоволомка, икиноманская игра вассоциации, иповод задуматься отом, что мысвами пытаемся увидеть потусторону экрана – всельском ли, вдолбисурраундном лизале: Смотреть «Укаждого свое кино» одним махом неточто утомительно, нонесовсем правильно: глаз быстро замыливается иначинает цепляться завторостепенные вещи — скажем, засовпадения. Иххватает: красной нитью, так сказать, проходят Феллини сБрессоном, тотам, тоздесь зритель оказывается слепым, многократно используется классический прием из«На десять минут старше» — когда камера вглядывается вчеловека, который, всвою очередь, вглядывается вэкран. Станислав Зельвенский, Афиша, 18.03.2022Удался лиэксперимент? Давайте обсудим возможные номинации поитогам просмотра, как после выходаПарижского альманаха, – пока жевоздадим почести юбиляру походом вкино. ВидеорецензияРежиссеры: Такэси Китано, Ларс фон Триер, Итэн иДжоэл Коэны идругие классики Вролях: Жанна Моро, Дэвид Кроненберг, Мишель Пикколи, Джош БролинРасписание показов фильма. 2022, Великобритания, США, Австралия, Япония, рок-байопик, 121мин Shegaveawaythesecret ofherpastAndsaid«I’ve lostcontrol again»Возглавив «Дивизион счастья», Кертис взвалил насебя ношу слишком тяжелую, очем писал ипел, ичем создал себе биографию, идеальную для глянцевой экранизации. Слава его вдове, Деборе, глянца неполучилось. Получилась честная сжизненной ихудожественной позиции история: …лучшее, что есть вэтом фильме, – корбайновское дилетантство. Онснимает непро музыку, непро эпоху, даже непро город. Онсбивчиво, забывая называть героев поименам, снимает про друга, вжизни которого были первое, второе итретье. Если, конечно, представить, что уКертиса вообще были друзья. Молодой и, по-видимому, ныне прославленный именитым фотографом Сэм Райли играет вточности то, чего отнего хочет автор – подростковую отчужденность, потерянность игениальность. Кертису был чужд рок-н-ролльный образ жизни: оннеторчал, нетрахал группиз. Единственным пороком был алкоголь данекстати подвернувшаяся любовь всей жизни. Он, конечно, гениальный инфантил, раздавленный несвоевременным взрослением исобственным талантом. Обреченный стать героем поколения, ножелавший просто быть счастливым. Ярослав Забалуев, Газета, 26.03.2022 Корбайн говорит оКертисе скромно идостойно: Да, Кертис иего JoyDivision были моими путеводными звездами. Они изменили мою жизнь, когда ябыл молод, иони вновь изменили еесейчас, когда мне за50—согласись, ситуация редкая. Одна изпервых фотографий, сделавших меня известным — четверка JoyDivision, стоящие уэскалатора лондонской подземки. Квартет бесстрашных путешественников награнице ада. Теперь эта жеистория нисхождения Иэна Кертиса вадсделала меня кинорежиссером. Явошел вадскую реку дважды. Леонид Александровский, GQ, апрель иприглушает собственную стилистику, оставляя еевтени героя ленты, – получается своего рода метаповествование: один художник оработе другого, вкоторой первый принимал непосредственное участие: Фотографы всвоих первых кинофильмах часто предпочитают яркий изобразительный ряд собственно повествованию. Язнал, что есть определенные вещи, которые яхотел видеть вфильме, например, последняя сцена сДеборой всвете иИеном втемноте. Мой оператор Мартин Руэ умеет сделать так, чтобы даже приземленные моменты выглядели великолепно, нобез рекламной красоты. Яхотел, чтобы вфильме была поэзия, нонехотел, чтобы она навязывала себя зрителю. Эдуард Лоренсон, Sight andSound, 2022, 10Разве это мытакие мрачные ипотерянные? – переспросил онводном изсвоих последних интервью. – Нет, это всё глупости. Это вывсе страшно подавленные…Режиссер: Антон КорбайнВролях: Саманта Мортон, Сэм Райли, Джой АндерсонРасписание показов фильма. Выставка Антона Корбайна вМузее современного искусства наПетровке. 2022, США, отцы идети, 87мин Увы, невсе ожидания Стаса оправдал этот невлучшем смысле римейк, который все жестоит посмотреть – как минимум чтобы иметь повод поговорить осмерти кинематографа: Наплакатах картины «Alfie» (1966) еще несэр, номолодой Майкл Кейн внекоторых ракурсах выглядит ровно так, как будто это копия Джуда Лоу. Наплакатах картины «Alfie» (2004) Джуд Лоу смотрит навас грустными глазами молодого Майкла Кейна. Спустя три года трюк повторен снебольшими коррективами: актуален дуэт, анесоло. Теперь уже Джуд Лоу иМайкл Кейн небез интереса смотрят друг надруга, аснизу виднеется афиша фильма «Sleuth». Потом оба обыграют истарый плакат 1972года, где сэр Лоуренс Оливье иМайкл Кейн приставили лупу кглазу, получив пономинации напремию «Оскар». Отновой версии ожидать чего-то подобного неприходится, масштаб нетот. Кслову, картину поставил Кеннет Брана. Разносторонний любитель Шекспира, тем более что ихчувства взаимны, особенно вранних девяностых, хороший британский актер, который ввиду своего положения немог непоявиться даже в«Гарри Поттере», укоротил оригинал на51минуту. Поскольку из-за углов неслышно безумных воплей отриумфе, шедевре, величайшей картине современности, оригинал небыл превзойден. Нонадо лиэто было делать? Преемственность поколений британских актеров можно ярче всего проследить попаре Кейна иЛоу. Первый, красавец, смог совладать ссобой, развить потенциальный талант доисключительного мастерства, второй, опять же, красив собой, нопока что пытается утвердиться вглазах общественности. Передача полномочий происходит постепенно, иЛоу, который зря тревожится засвои роли (он уже всем все доказал) должен лишь немного подождать. Времена нете, стандарты снизились, атребования только стали выше. Исудят порой необъективно. Тем неменее, оба нелишены аристократичного лоска, вкаждом его повозрасту. Роль стареющего иэлегантного писателя для Кейна как новый, отлично сидящий, asusual, итальянский костюм ручной работы, аЛоу, пригласив Кейна сниматься вфильме, еще обеспечил себе необходимые итакие нужные репетиторские курсы поактерскому мастерству. Неправильно, конечно, говорить, что фильм стоит посмотреть ради этих двух актеров. Нобывают исключения. Сходите ради Кейна иЛоу – это несамый плохой выбор. СтасРежиссер: Кеннет БранаВролях: Майкл Кейн, Джуд Лоу, Гарольд Пинтер, Расписание показов фильма. 2022, Великобритания, отрудностях жизни литературной улицы, 110мин Славная киношная команда собралась повеселиться насъемках прекрасного фильма обаферистах – кажется, успех гарантирован, новрецепте чего-то нехватает: Фильм основан нареальных событиях, степень реальности которых, впрочем, непонятна: ограбление в1971году действительно имело место, авот все прочее засекретила MI5. Замешана вроде быбыла принцесса Маргарет, сестра Елизаветы II, иэто был такой потенциальный британский Уотергейт (или скорее Моникагейт) — нопоскольку оннеслучился, тоиставки резко падают: кто бысейчас вспоминал про «жучки» вштабе демократов, если быНиксон неушел вотставку. Описываемый период английской истории, однако, подарил миру одну бесспорную ценность — жанр «фильм сМайклом Кейном», которому новозеландский ветеран Доналдсон («Выхода нет», «Коктейль», «Тринадцать дней») истарается помере сил соответствовать. Беда втом, что унего нет главного — собственно Майкла Кейна. Станислав Зельвенский, Афиша, 17.03.2022Режиссер: Роджер ДональдсонВролях: Джейсон Стэтам, Саффрон Берроуз, Дэниэл МэйсРасписание показов фильма. 2022, Россия, кразговору осмерти кинематографа, 100мин Лев Толстой очень любил детей, ивсе ему было мало. Приведет полную комнату, шагу ступить негде, аонвсе кричит: «Еще! Еще!»Создатели ленты «Индиго» любят детей явно меньше Толстого постхармсовской эпохи, иабсурд вданном случае – нехудожественный метод, аоценка результата. Понимающая язык фауны Таня уводит улюдей домашних питомцев, апотом возвращает ихзаденьги. Леша болтается поигровым залам и, вмногозначительном замедленном рапиде приглядываясь кавтоматам, определяет, какой изних полон («звуковые волны, когда автомат под завязку, ярче»). После чего садится заавтомат иугадывает правильную комбинацию Денис, очень дружащий совсякого рода электроникой. Вобщем, комфортно налаженный быт менее всего располагает ксуициду, однако жтоодин подросток нистого ниссего шагнет под поезд вметро, тодругой спрыгнет скрыши. Осилить синопсис целиком способен разве что чтивоман, мечта графоманов. Посмотреть жевесь фильм иневздохнуть ниразу – разве что святой человек. Впрочем, ничего свыходом ленты неизменилось. Мыпо-прежнему будем любить Ефремова ипрощать ему мелкие, вроде этого, огрехи Обычно вамериканском кино подобные вещи затмевают спецэффекты, аздесь ихнет. Среализацией относительно плохо, сдетьми чуть лучше. Главная фабула фильма, что выводит актер Ефремов, дети, позвоните родителям. Авсе остальное можно забыть. Стас, lj, 26.03.2022 Режиссер: Роман ПрыгуновВролях: Иван Янковский, Михаил Ефремов, Мария ШукшинаРасписание показов фильма. 2022, США, честная пародия, 85мин Вэтой ленте абсурд изначально заявлен уже как принцип, иподобная честность неможет невызывать уважение. Право, зачем проводить аналогии снедавним, спозволения сказать, «Самым лучшим» хуже небудет точно. Поклонникам жанра – новоголливудская пародийная бравада: Обещанная ванонсах Памела Андерсон появилась вроли Невидимой девушки («Фантастическая четверка»), нонаходилась наэкране меньше минуты. Авот Лесли Нильсен (дядюшка Альберт, воспитывающий осиротевшего Рика) тут присутствует вполном объеме, и, несмотря насвой преклонный возраст, весьма убедителен. Издополнительных изюминок — Том Круз вокошке популярного ресурса YouTube, издевательски осмеянный. Алексей Коблов, Зеленоградский информационный портал, 27.03.2022 Режиссер: Крэйг МэйзинВролях: Дрэйк Белл, Кристофер МакДональд, Брент Спинер, Памела АндерсонРасписание показов фильма. 2022, Великобритания, много исразу, 105мин Вбытность мою книжным редактором была одна пришедшая самотеком рукопись, напервых полутора страницах синопсиса которой произошли все мыслимые инемыслимые катастрофы, герои пережили атаку биологическим оружием, ядерный взрыв ипросто крушение авиалайнера. Это якчему – умение отказывать всегда пригодится – нопорой можно позволить себе посчитать киноштампы иотметить галочками, какие круги какого ада прошли экранные добровольцы: В2035году вцентре Лондона неожиданно обнаружен новый очаг смертельной инфекции, которая впервые появилась вапреле 2022года вГлазго, заставив британское правительство навечно огородить Шотландию стальной стеной подревнему валу Адриана. Что происходило все это время взоне карантина, никто незнает, но, судя поспутниковым снимкам, кто-то живой там все-таки остался. Чтобы выяснить, как они справились свирусом, британское правительство (состоящее, как водится, изодних негодяев, заисключением начальника спецслужб, которого играет Боб Хоскинс) засылает насевер ударную группу воглаве содноглазой Иден Синклер (Митра). Поприбытии вГлазго «кто-то живой» оказывается тысячами агрессивных панков-каннибалов воглаве снеким Солом (Конвей), который первым делом откусывает Синклер ухо. Иэто еще что — одного изеесослуживцев заживо поджаривают накостре под песни группы FineYoung Cannibals. Спасшись отпанков напаровозе, они попадают влапы отца Сола (МакДауэлл), впрошлом вирусолога, который сколотил нормальное феодальное княжество времен темного Средневековья иобосновался встаринном замке, переоборудовав сувенирную лавку под пыточную камеру. Петр Фаворов, Афиша, 18.03.2022 Режиссер: Нил МаршаллВролях: Малькольм Макдауэлл, Боб Хоскинс, Рона МитраРасписание показов фильма. 2022, Испания, ужасы вцифре, 85минСлава «Монстро» продолжает сотрясать страну ужасов. Вот ииспанские коллеги выдали на-гора видеоматериал оботчаянных репортерах, инстинкт самосохранения которых перепутал съемку репортажа ибезопасный его просмотр перед телеэкраном. Возьмите стиль съёмки от«Ведьмы изБлэр», добавьте зомби из«Рассвета мертвецов» Зака Снайдера (да-да, идевочку тоже!), самую щепотку «28дней спустя» ипару столовых ложек испанского колорита. Тщательно взболтайте. Украсьте штампами «они укусили меня!» и«нам нужно разделиться», после чего подавайте кстолу. Приятного аппетита. Правда, детей блюдом лучше неугощать. Илья Щибрик, Афиша, 27.03.2022 Режиссер: Хауме БалагуэроВролях: Хавьер Ботэ, Клауда Фонт, Мануйль Брончард

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать


Кино Россия - kinorossia.ru
Оцените статью
Кино Россия
Добавить комментарий